Видеть чёткую цель и дружить с цифрами: как разработать действительно эффективную стратегию продвижения бренда

Продвижение бренда — это не просто реклама в соцсетях, а продуманный алгоритм действий, который поможет выделиться среди конкурентов и привлечь новых покупателей. Вместе с Яндекс Маркетом для продавцов рассказываем, что нужно сделать, чтобы о вашем товаре узнали все.

Видеть чёткую цель и дружить с цифрами: как разработать действительно эффективную стратегию продвижения бренда

предлагает готовые инструменты продвижения, освоить которые может любой продавец, — например, бусты или поп-апы. Ещё привлечь больше внимания к товарам поможет Витрина: чтобы вести на неё трафик, достаточно разместить ссылки на товар или саму витрину там, где ваша аудитория наиболее активна, например у релевантных блогеров. Предлагайте им артикулы и ссылки на Витрину, делайте посты с подборками, обзорами или рекомендациями в соцсетях. К тому же это выгодно: комиссия, которую платит продавец за купленные через Витрину товары, составит всего 5%. 

А ещё можно делать для покупателей специальные предложения, чтобы мотивировать их подписаться. Чем больше подписчики магазина совершают повторных покупок, тем больше продавец экономит на комиссии. За такие повторные продажи на площадке предусмотрена та же сниженная комиссия в 5%.

Узнать обо всех возможностях

Шаг 6. Настройте систему аналитики

Видеть чёткую цель и дружить с цифрами: как разработать действительно эффективную стратегию продвижения бренда

Изобаржение: Net Vector / Shutterstock

Без этого ваше продвижение будет похоже на стрельбу в темноте. Вы можете потратить бюджет, но так и не понять, что действительно сработало. Современные инструменты аналитики позволяют отслеживать практически каждый аспект продвижения, но ключевые метрики зависят от бизнеса. Для интернет-магазинов это будут стоимость привлечения, конверсия, средний чек; для услуг — стоимость лида, процент закрытых сделок. В информационных проектах оценивают вовлечённость и глубину просмотра.

Система аналитики — это не один инструмент под все задачи, а несколько. Допустим, Яндекс Метрика помогает анализировать поведение пользователей на сайте, выявляя узкие места в воронке продаж. CRM-системы позволяют проследить весь путь клиента, от первого контакта до повторной покупки. UTM-разметка определяет эффективность каждого рекламного канала. Например, вы можете сравнить результативность email-рассылки и таргетированной рекламы в социальных сетях, используя разные метки для ссылок. Также удобную аналитику дают и маркетплейсы: можно следить за оформленными заказами, посещениями и подписками.

Шаг 7. Корректируйте стратегию

Ваши гипотезы могут не подтвердиться, а изначальные планы — измениться. Кроме того, постоянно меняются условия рынка. Поэтому важно быть адаптивным. Ключ к успеху — цикличный подход: планирование → тестирование → анализ → корректировка. Например, если рекламная кампания показывает низкую конверсию, не ждите её окончания — меняйте креативы, перераспределяйте бюджет между каналами, тестируйте новые гипотезы. Но основой для решений должны становится данные, а не интуиция, настроение или советы бизнес-блогеров из соцсетей. Тестируйте объявления, посадочные страницы, email-рассылки. Сравнивайте показатели до и после изменений. Всё это поможет видеть реальную картину происходящего и в конечном итоге более эффективно тратить деньги. 

Источник

144 комментария к “Видеть чёткую цель и дружить с цифрами: как разработать действительно эффективную стратегию продвижения бренда”

  1. مکمل کراتین، مکملی محبوب در دنیای بدنسازی و ورزش، ترکیبی طبیعی است که از سه اسیدآمینه آرژنین، گلایسین و متیونین در بدن تولید می‌شود.

  2. مکمل وی رونی کلمن، با ارائه ۲۵ گرم پروتئین خالص در هر سروینگ، به بدن شما کمک می‌کند تا بلوک‌های سازنده لازم برای ترمیم و ساخت بافت‌های عضلانی آسیب‌دیده در طول تمرینات شدید را داشته باشد.

  3. وی ماسل کور، با داشتن ترکیبی از وی ایزوله و کنسانتره میکروفیلتر شده و هیدرولیزات، سرعت جذب بالایی داره و مواد مغذی رو “مستقیم به هدف” می‌رسونه.

  4. وی اتمیک، یک مکمل پودری است که به‌ راحتی در مایعات حل می‌شود و به شما کمک می‌کند تا پروتئین باکیفیت به رژیم غذاییتان اضافه کنید.

  5. اپتی من، یک مولتی ویتامین جامع و قدرتمند است که به طور اختصاصی برای نیازهای تغذیه‌ای آقایان، به ویژه ورزشکاران، طراحی شده است.

  6. وی رول وان، یکی از مکمل‌های برجسته در بازار جهانی است که عمدتاً برای حمایت از عضله‌سازی، ریکاوری سریع، و بهبود کلی عملکرد ورزشی طراحی شده است.

  7. ایزوفیت، وی ایزوله ایزوفیت ناترکس حاوی ۲۵ گرم پروتئین وی ایزوله ۱۰۰٪ در هر سروینگ است که با روش میکروفیلتراسیون پیشرفته تولید شده و جذب سریع دارد.

  8. مکمل گینر، که گاهی با نام‌هایی چون Weight Gainer یا Mass Gainer نیز شناخته می‌شود، یک مکمل غذایی پرکالری است که برای کمک به افرادی که در افزایش وزن و حجم عضلانی مشکل دارند (معمولاً افراد دارای متابولیسم بالا یا اکتومورف‌ها) طراحی شده است.

  9. Greetings! This is my first visit to your blog! We are a collection of volunteers and starting a new initiative in a community in the same niche. Your blog provided us beneficial information. You have done a wonderful job!

  10. Can I just say what a relief to seek out someone who actually knows what theyre speaking about on the internet. You positively know find out how to bring a problem to mild and make it important. Extra individuals have to read this and perceive this side of the story. I cant believe youre not more in style because you positively have the gift.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *