Пресс-релизы

Молодёжь тратит на домашних животных больше, чем представители старшего поколения: исследование НСПК

Они также чаще оформляют страховку на питомцев и платят за их обучение и дрессировку.

Молодёжь тратит на домашних животных больше, чем представители старшего поколения: исследование НСПК

Аналитики Национальной системы платёжных карт (НСПК) провели исследование ко Дню домашних животных и выяснили, каких питомцев россияне заводят чаще всего, сколько тратят на их содержание и где их находят.

Согласно данным опроса, домашние животные есть у большинства жителей России. Об этом сообщили 76% респондентов. Собак заводят 32% опрошенных, а вот поклонников кошек практически в два раза больше — 62%. На третьем месте по популярности находятся аквариумные рыбки — они есть у 8% россиян.

Домашних животных чаще заводят женщины — 79%, у мужчин этот показатель ниже — 72%. В среднем у каждого опрошенного есть два домашних животных. При этом большинство россиян (65%) оплачивают покупки для своих питомцев банковской картой, и только 12% используют наличные. Молодёжь предпочитает расплачиваться с помощью смартфонов — через QR-код, мобильный кошелёк или платёжный стикер.

Молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет в среднем тратят на содержание своего питомца больше трёх тысяч рублей. Этот показатель значительно выше, чем среди остальных возрастных групп опрошенных. У большинства россиян средний чек в месяц составляет около 2,5 тысячи рублей. Интересно также, что молодёжь чаще других возрастных групп тратит деньги на обучение, дрессировку и страхование своих питомцев — 9 и 7% соответственно. Взрослая аудитория в возрасте 45–65 лет чаще отмечает наличие расходов на питание для домашних животных. Отмечу также, что женщины чаще готовы тратить средства на ветеринарные услуги, гигиену, игрушки и груминг для своих любимцев.

Анастасия Борисова

Руководитель центра маркетинговых исследований Национальной системы платёжных карт.

Чуть больше трети россиян (36%) сказали, что завели домашних животных благодаря знакомым. 26% нашли своих питомцев на улице, 20% — на сайтах с объявлениями, а ещё четверть купили их в зоомагазине или питомнике. Молодёжь в возрасте от 18 до 24 лет чаще других заводит питомцев, оставляя щенков или котят от своих старших животных.

Исследование также показало, что кошек чаще имеют жители средних городов с населением от 500 тысяч до 1 миллиона человек, а также жители Сибирского федерального округа. Собак больше заводят в Южном, Северо-Кавказском и Дальневосточном федеральных округах. Молодёжь в возрасте 18–24 лет чаще других выбирает мелких домашних животных, таких как хомяки, черепахи и кролики, а также экзотических питомцев, например змей и улиток.

Материал предоставлен пресс-службой НСПК. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Источник

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 11 =

Кнопка «Наверх»