Бренд лучше перепродажи: почему продавцам стоит вкладываться в своё имя

Вместе с Яндекс Маркетом для продавцов и экспертами рассказываем, как крепкий бренд помогает получать больше постоянных покупателей и денег.

Бренд лучше перепродажи: почему продавцам стоит вкладываться в своё имя

. Продавец может рекламировать свои товары и витрину не только в своих социальных сетях, но также внутри Маркета. А ещё это выгодно: продавец за размещение купленных через витрину товаров заплатит меньшую комиссию — всего 5%. Но важно не забывать продолжать работать с аудиторией и после этого, например давать им специальное предложение за подписку. Чем больше подписчики магазина совершают повторных покупок, тем больше продавец экономит на комиссии. За них на площадке действует та же сниженная комиссия в 5%.

Попробовать

Компания будет более устойчивой в кризисы

Незнакомые продавцы часто ассоциируются с риском. Покупатели боятся брака, подделки или отсутствия гарантий. В трудные времена они отдают предпочтение знакомым брендам, потому что уже уверены, что их продукт хороший. В нестабильные времена люди могут тянуться к тому, что вызывает тёплые ассоциации, — например, бренду, от которого уже есть любимый кофейник. Исследование «Яндекс Маркета» показало, что почти половине россиян важен бренд, когда они покупают товары на маркетплейсах, а четверть целенаправленно совершают заказы у одного и того же продавца.

Если товар вызывает у покупателя положительные эмоции, то за ним он будет готов вернуться, несмотря на неурядицы. Поэтому необходимо выстраивать связь с потребителями. Тогда выше шанс, что в шторм они не уйдут к тому, у кого дешевле. В кризис люди часто готовы отказаться от путешествий, ювелирных украшений, походов в рестораны и покупки крупной бытовой техники. Поэтому важно, чтобы продукция не только закрывала базовую потребность, но и была способом порадовать себя.

Как начать развивать свой бренд

Бренд лучше перепродажи: почему продавцам стоит вкладываться в своё имя

Изображение: Net Vector / Shutterstock

Поймите, в чём вы уникальны

Это может быть дерзкий стиль, дружелюбная манера общения с клиентами или другие черты, которые отличают от конкурентов. Важно, чтобы эти качества проявлялись органично: не пытайтесь казаться тем, кем вы не являетесь.

Создавайте эмоциональную связь

Люди ценят не только продукт, но и впечатления. Рассказывайте реальные истории, показывайте закулисье — как придумываете продукты или тестируете образцы. Иногда даже ошибки можно обернуть в свою пользу. Например, если в партии товара оказался брак — не скрывать это, а рассказать, что вы сделали: отозвали тираж, усилили контроль на производстве, добавили новый этап проверки. Главное — откажитесь от формального и корпоративного тона общения. Людям проще установить эмоциональную связь с брендом, когда он говорит на их языке — коротко, ясно, по делу.

Будьте последовательны

Почерк бренда должен читаться во всём — от постов в соцсетях до упаковки. Допустим, вы продаёте платья в винтажном стиле, а упаковываете их в целлофановый пакет из продуктового магазина. Картонная коробка с логотипом компании подойдёт лучше. Или вы шьёте вручную кожаные портмоне, но в карточках используете размытые фото, сделанные на телефон. Такие могут вызывать недоверие у покупателя. 

Поработайте над визуальной составляющей

Логотип, шрифты, цвета бренда должны отражать его характер и быть узнаваемыми. Учитывайте, кто ваши клиенты, иначе стиль может оказаться слишком детским, чересчур серьёзным или излишне «трендовым».

Важно, чтобы визуальные элементы адаптировались под разные носители — от соцсетей и билбордов до баннеров на сайте и витрин маркетплейса. Они должны быть просты, чтобы ими могли пользоваться не только дизайнеры, но и менеджеры, маркетологи и даже сам владелец бизнеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *